Дети учат друг друга говорить

Дети учат друг друга говорить

Исследование ученых из Университета Вирджинии и Университета штата Огайо показало, что дети в дошкольных учреждениях играют значительную роль для развития речи своих сверстников. Эксперты изучали речевые навыки детей дошкольного возраста: их понимание лексики и грамматики и разговорные навыки, которые связаны с лексикой и грамматикой, в начале и в конце их пребывания в детском саду.

Способности произносить и понимать слова развивалась быстрее тогда, когда дети находились в группе сверстников с лучшими языковыми навыками. Поэтому посещать детский сад вместе с детьми, у которых развитие речи лучше, было более выгодно для малышей, которые только начали приобретать речевые навыки.

Кроме того, результаты исследования показывают, что и воспитатели могут способствовать языковому развитию детей. Этого можно добиться путем эффективного управления поведением детей, которые создают среду, комфортную для малышей и дающую возможность общаться и изучать язык с помощью друг друга.