10 полезных советов маме, работающей из дома

Автор
10 полезных советов маме, работающей из дома

Вы недавно стали мамой, и новая жизненная роль, конечно, важнее всего. Но малыш уже подрос, а Вы успели заскучать по любимой работе. Как быть, если не хочется оставлять ребенка на няню, а вопрос финансов всё острее дает о себе знать? Можете работать дома. Попробуйте организовать свое время так, чтобы достичь успеха, не выходя из дому.

Работать во время декрета для большинства молодых мам – желание, а для кого-то и острая необходимость. Многие считают, что это очень сложно, ведь малыш постоянно отвлекает Вас от дела, на котором нужно сосредоточиться. Но мы знаем секреты успеха, которые откроем Вам в этой статье.

1. Вовлекайте в процесс всю семью. Без поддержки своих самых родных и близких Вы не сможете полноценно работать, и, как следствие, достичь успеха. Попробуйте донести ребенку, что бывают часы, когда мама дома, но ее нельзя беспокоить. Муж вполне может помочь с выполнением некоторых домашних обязанностей.

2. Создайте для себя рабочее место. Даже если работу можно выполнить, сидя на диване с ноутбуком, наличие рабочего места очень важно. Это дисциплинирует как Вас, так и Ваших домашних. Обязательно должно быть ощущение ответственности и рабочей обстановки.

Относитесь к своей надомной работе, как к любой другой, избегая домашних хлопот в рабочее время

3. Составьте рабочий график. Подготовьте определенный набор часов или дней в неделю, когда Вы выполняете большую часть своих обязанностей. Это особенно важно, если Ваши клиенты работают в офисе в традиционное время. При этом не забывайте пользоваться гибкостью, которую предлагает Вам надомная работа. Поймите для себя, какие задачи Вы сможете отложить на позднюю ночь, когда родные уже спят или на раннее утро, пока они еще не проснулись. Короткие задания можно решать во время дневного сна ребенка.

4. Делайте перерывы на отдых. Если Вы работаете дома, не означает, что у Вас нет права на перерыв. Отдохните дважды – в первой и второй половине дня. Времени должно хватить на то, чтобы сделать дыхательную гимнастику, растянуть мышцы или позвонить подруге. Обязательно запланируйте обеденное время и не ешьте за компьютером!

5. В рабочие часы не занимайтесь домашними хлопотами. Все мы прекрасно понимаем заманчивость быстренько отсортировать одежду и положить в стиральную машинку или, наоборот, развесить его на балконе. Но помните, что вы не могли бы делать это, находясь в здании офиса. Относитесь к своей надомной работе, как к любой другой, избегая домашних хлопот.

6. Составьте список своих обязанностей и ведите учет достижений. Запишите все свои обязанности и контролируйте их выполнение. Так Вы уверенно встанете на организованный путь по достижению своих целей.

7. Грамотно организуйте свой день. Работа дома подразумевает гибкость графика, но также предполагает большее количество задач. Поэтому, если Вам сложно управляться с несколькими задачами одновременно, пусть календари и магнитная доска станут Вашими лучшими друзьями.

8. Наймите помощника. Если семейный бюджет позволяет, наймите себе помощницу в дневное время. Например, няню, гувернантку или домработницу, которая будет выполнять часть домашней работы. Ведь Вам бы пришлось сделать это, работая из офиса?

9. Не забывайте завязывать знакомства по работе. Помните, что этот пункт существенно поможет в будущем.

10. Научитесь переключаться. Сделайте один из перерывов настолько длительным, чтобы у вас была возможность выйти ненадолго из дому и отвлечься от работы. Можете встретиться с подругой или выйти на прогулку с собакой. Учитесь отключаться от рутины и отдыхать.

Как видите, советы совершенно не сложные и легко выполнимые. Главное – это позитивный настрой и вера в успех. Научитесь организовывать свое время и отдыхать от работы. И помните, что основная часть Вашей жизни – это маленький человечек, который так нуждается в заботе. Ведь именно ради него Вы решили трудиться дома, а не в офисе.