Способность к чтению зависит от чувства ритма

Автор
Способность к чтению зависит от чувства ритма

Способности ребенка к развитию речи и чтению напрямую зависят от его чувства ритма.

Американские ученые провели исследование, в ходе которого анализировали взаимосвязь между способностью человека придерживаться ритма и реакцией его мозга на звуки. В качестве эксперимента, 100 подросткам предложили слушать метроном и нажимать кнопку в такт его ритму. С помощью электроэнцефалограммы ученые наблюдали за реакцией мозга участников на прослушивание определенного синтезированного слога, повторяющегося каждые полчаса.

Выяснилось, что подростки с хорошим чувством ритма имели устойчивую реакцию мозга на прослушивание слога. Ранее учеными уже была доказана связь между способностью к чтению и умением ритмично двигаться, а теперь установлена взаимосвязь и с реакцией мозга на звук.

Таким образом, именно слух можно считать основой развития речи и освоения чтения.

По материалам likar.info

Больше новостей читай здесь.