Ученые: Подверженные стрессу дети не способны учиться новому

Автор
Ученые: Подверженные стрессу дети не способны учиться новому

Большинство детей, которые большую часть времени проводят в нервной и стрессовой обстановке, теряют способности к изучению нового материала.

Накануне немецкие ученые провели эксперимент, в ходе которого выявили, что маленькие дети, наиболее часто подверженные стрессовым ситуациям не умеют справляться с новыми задачами.

Согласно полученным данным, полученных в результате последнего исследования немецких психологов из Мюнхенского технического университета, большинство детей, которые большую часть времени проводят в нервной и стрессовой обстановке, не имеют предрасположенности к изучению нового материала.

В эксперименте приняли участие 26 детей в возрасте от 1 до 1,5 лет. Малыши какое-то время находились в комнате с незнакомцем без родителей и следили за танцующим громкоговорящим роботом. В организме большинства детей в ходе стрессовой для ситуации в большом количестве вырабатывался "гормон стресса".

В последствии при выделении такого объема кортизола реакция детей на новые способы игры, которые предлагали им психологи, не могли понять, что от них хотят. Малыши просто отказывались играть во что-то новое и постепенно возвращались к привычным для себя способам развлечения.