Телеги-автомобили пленят мультиками детей покупателей

Телеги-автомобили пленят мультиками детей покупателей

Инновационная тележка имеет привлекательную практически для любого ребёнка внешность игрушечного автомобильчика. У него открываются дверцы, имеется руль и не очень большой LCD-экран на "приборной панели". На этом экране демонстрируются детские телешоу про динозавра Барни, строителя Боба и тому подобное.

От родителей требуется одно, точнее один – один доллар, который следует засунуть в щель тележки, чтобы разблокировать тормоза и возить до двух детей одновременно в течение часа. Гарантировано 48 минут, как минимум (исследования показывают, что средний поход по магазинам у американцев занимает 58 минут).

Придумали необычные тележки для супермаркетов под названием TV Karts специалисты Cabco Group, компании во главе с Дугласом Барлеттом (Doug Bartlett), работающей в Новой Зеландии с 1998 года. Идея родилась из личного горького опыта посещения магазинов вместе с детьми.

Супермаркеты, испробовавшие массу способов завоевать "лояльность" детей своих покупателей – от бесплатного печенья до игровых комнат — охотно подключаются к программе Cabco по трём причинам.

Во-первых, покупать тележки не надо – производитель сдаёт их в аренду магазинам бесплатно. Во-вторых, каждая вагонетка приносит магазинам от $15 тысяч до $100 тысяч дополнительного дохода в год: родители делают покупки в среднем на 8-9 минут дольше и, соответственно, потом оставляют на кассе больше денег. В-третьих, TV Karts являются дополнительным обслуживанием клиентов и способствуют их привлечению.

Параллельно компания не забывает совершенствовать свои TV Karts – вскоре в них появятся дополнительные развлечение, вроде интерактивных кнопок. Хотя главная цель состоит в том, чтобы понравиться не детям, а родителям. Чтобы они не посчитали это навязыванием товаров или ещё чем. А то мало ли.