Американские учителя начальных школ придираются и безосновательно наказывают своих учеников

Американские учителя начальных школ придираются и безосновательно наказывают своих учеников

Как пишет Международный Журнал Социальной Психиатрии/International Journal of Social Psychiatry, около половины исследованных им учителей американских начальных школ придираются и безосновательно наказывают своих учеников.

Исследование, проведенное среди 116 учителей из семи начальных школ, показало, что более 70% учителей считали инциденты несправедливого отношения учителей к детям редким исключением. Тем не менее, 45% учителей признались в том, что сами часто придираются к своим ученикам.

Исследователи также попытались выяснить возможные причины, побуждающие учителей вести себя более агрессивно по отношению к своим ученикам. Для анализа были выбраны учителя, преподающие на разных уровнях, с детского сада до пятого класса. Были проанализированы такие факторы, как общий уровень удовлетворения работой, общение с другими "учетилями-задирами" и их отношения с учениками. Выяснилось, что учителя, сами подвергшиеся придиркам учителей в детстве, более склонны придираться к своим ученикам и проявлять агрессию. Об этом сообщает Washington Profile.

//www.za-partoi.ru