Способность к обучению языкам и чтению зависит от генов

Автор
Способность к обучению языкам и чтению зависит от генов

Учёные провели новое иисследование генетических оснований дислексии и других расстройств, которые касаются способностей к обучению. Специалисты Йельской медицинской школы проанализировали данные более чем 10 тысяч детей, которые появились на свет в 1991-1992 годах.

В ходе эксперимента учёные пытались найти связь определённых генов с навыками чтения и языковыми навыками. В результате были найдены некоторые вариации генов, которые способствуют развитию дислексии. При дислексии, как известно, человек испытывает серьёзные трудности при чтении и вербальном общении.

Напомним, ранее учёными было установлено, что гены ANKK1 и DRD2 участвуют в обработке языковой информации. Также существует ген DCDC2, который тоже влияет на развитие дислексии.

Кроме того, учёные назвали ещё один «ген дислексии» - это KIAA0319. Выяснилось, что если в организме человека перечисленные гены присутствуют, то риск дислексии возрастает.