Врач спокойно общался с соседями, хотя знал про свой COVID: журналистка рассказала о смерти отца

Автор

Откровенный пост растрогал пользователей сети

Руководитель проекта "Таємниці ДНК" на канале СТБ Юлия Рудникова потеряла отца. Обширный рассказ журналистки вызвал активное обсуждение в социальной сети.

"Ушел из жизни мой отец. Бориса Ивановича, которого уважал весь город, больше нет. Это звучит как-то не понятно и я до конца не осознаю, что эти три дня я говорю о нем в прошедшем времени. Его забрал коронавирус и человеческая подлость, обитающая по соседству", - пишет Рудникова в Facebook.

"Папа заменил отца моему сыну, когда погиб мой муж. Он проявлял невероятную заботу о нас и несказанно гордился (не хвастался!, а именно гордился!) нашими успехами, показывал фотки и смотрел все мои передачи, гордо рассказывая знакомым финал, о котором знал только он", - делится журналистка.

По словам автора, в последнее время ей часто приходилось бывать в Ахтырке Сумской области, где и жил отец. "Карантин нас сильно сблизил. Папа с удовольствием приходил на чашечку кофе, сразу спрашивал: чем помочь , дочка? Сильно переживал, что я на костылях и всячески поддерживал. Он с огромной радостью приносил в час ночи мне сало с черным хлебом, когда я нежданно - негаданно приезжала в родной город. А утром - горячий суп в бидончике. И мы сидели, и мы говорили обо всем, обсуждали политику и моих героев. Он меня любил. И я его тоже. Мы все его любили".

"Он заболел в конце сентября. Поначалу практически бессимптомно. Чувствовал запах и вкус, высокой температуры не было. Появилась только слабость. На вопрос, с кем общался, говорил, что тесно - только с соседом по площадке, врачом Меняйло Виктором Сергеевичем. "Но ведь у Виктора Сергеевича же все в порядке!, - оправдывался отец. - Если бы что-то было, он бы мне обязательно сказал!". Папа ошибался. Потому что ему всегда хотелось видеть в людях лучшее и верить в такую же Совесть, как и у него самого.

У Виктора Сергеевича, как выяснилось позже, коронавирус уже был. Нам это сообщили врачи, которые лечили папу. Однако "врачу" это отнюдь не мешало выходить на площадку в общий коридор и общаться с отцом без маски. Отец, будучи уверенным в том, что коронавируса в доме нет, доверчивая и открытая душа, продолжал убеждать себя в том, что у него обычная простуда, которая скоро пройдет. Но в то же время стал предельно аккуратным: не выходил из дома без надобности. А если выходил, - то только в маске и держал дистанцию.

Поражает то, что "врач" никого не предупредил, что вирус уже пришел в дом, что надо срочно сделать КТ всем, кто чувствует себя плохо, а также тесты всем контактным. "Врач", дававший клятву Гиппократа, не посчитал нужным признаваться в этом, скрыл свой диагноз от всех, пересидел несколько дней дома, и снова начал появляться на улице без маски. Никто ничего не знал...

У отца тихо и коварно развивалась двустороняя пневмония. И мы убедили его сделать КТ и тест. Но было слишком поздно. Через неделю "лечения" в инфекционном отделение городской больницы у него случился инсульт, которого он не вынес. Он звонил мне и кричал, задыхаясь: "Дочка, я умираю...", - пишет Руднева.

При этом она подробно рассказала об инфекционном отделении: "Это средневековье. Вместо туалета - ведро. Выходить нельзя. Окна не открываются. Воды нет. Ближайший Тростянец, где условия лучше, людей принимать перестал. Мол, у нас все переполнено, больных ложить некуда, ожидайте".

"Я выла на всю квартиру от бессилия и ужаса. Мы куда-то звонили, просили, умоляли, доставали лекарства и пытались сделать хоть что-то. Спасибо друзьям, которые помогали в любое время суток. Я мчалась ночью в Ахтырку на всех парах (через три дня после своей операции на ноге), полуходячая, с палочкой, в надежде, что я сейчас как приеду и как всем дам парла... Но я не успела. Папа умер ночью. Очень тяжело и мучительно. Он задыхался, кислородная маска не помогала, начался инсульт. Его вначале парализовало частично, потом отпустило, потом снова парализовало.

Мы похоронили его в закрытом гробу в присутствии моей семьи. Я никому ничего не рассказывала и не сообщала. У меня просто не было слов. За эти три дня мне позвонил, наверное, весь город. Все выражали соболезнования нашей семье и пытались найти слова утешенья. Они несли цветы на кладбище или просто оставляли их возле подъезда. Не позвонили только наши соседи. Потому что Совесть и Порядочность - это не про них", - делится журналистка.

Как сообщал "Телеграф" в начале октября умер врач-инфекционист Иван Венжинович, который стал символом борьбы против коронавируса в Украине. Его семья даже не получит консультацию.