Назвали самую неожиданную причину неприязни к полезным продуктам

Автор
Назвали самую неожиданную причину неприязни к полезным продуктам

Ученые подробно рассказали, что именно мешает покупать фрукты вместо сладостей, и посоветовали, как решить проблему.

Ученые из США установили тот факт, что если производители хотят сделать свой продукт покупаемым и популярным у потребителей, не нужно маркировать его словом "здоровый". Когда люди видят в магазинах подобную надпись то, это, в большинстве случаев, скорее оттолкнет его от покупки товара, который мог бы поддержать здоровье.

Исследователи из Университета Миннесоты определили более благоприятную реакцию на символы, нежели на подписи и слова-маркеры. Проще говоря, обозначая принадлежность продукта к категории здоровых лучше всего выразить с помощью символа, а не говорить об этом о описании на упаковке или ценнике.

Именно простые изображения-символы побуждают покупателя приобрести товар, что и удалось определить при помощи исследования, в котором принимали участие 400 добровольцев. 65% процентов протестированных выбирали здоровые продукты и фрукты вместо сладостей, если только, к примеру, на яблоках находился символ в виде сердца.