Как побороть рабочий стресс

Автор

Психологи утверждают, что катастрофическая нехватка времени в наше бурное время становится причиной постоянного стресса.

Как организовать свой рабочий день, чтобы успевать делать все, не впадая при этом в панику:

1. Распределите текучку, к примеру, работу с почтой, выделив для нее определенное время, и более не возвращайтесь к ней в течение дня.

2. Доводите работу до конца, не отвлекаясь на более легкие или интересные задания.

3. Не откладывайте на завтра то, что необходимо сделать сегодня, - никто за вас эту работу не сделает, а стресс обеспечен.

4. Обязательно делайте перерывы, отходите от компьютера, чтобы подышать свежим воздухом или полюбоваться облаками. Иначе стресс будет только накапливаться.

5. Научитесь получать удовольствие от любого начатого дела.

6. Не поддавайтесь перфекционизму, а четко определите границы своих возможностей, чтобы не допустить профессионального выгорания.

7. Не стесняйтесь просить о помощи.

8. Четко ограничьте и распланируйте свои обязанности, чтобы не позволять начальству "подкидывать" вам дополнительную работу.

9. Научитесь отказывать начальству с четкой мотивацией своей позиции, если уверены в своей правоте.

10. Назначьте себе цену, обосновав ее вашими знаниями и умениями в соотношении с потребностями рынка, что поможет адекватно реагировать на критику.

11. Не драматизируйте события: переживать неприятности стоит по мере их поступления, не примеряя весь негатив на себя заранее.

12. Возьмите за правило себя вознаграждать. Даже если день сложился не совсем удачно, похвалите себя за минимальные достижения.