Телевизионная реклама еды грозит ожирением

Автор

Реклама еды грозит лишний весом.

Ученые из австралийского Университета Аделаиды пришли к выводу, что телевизионная реклама продуктов, блюд и снэков провоцирует набор лишнего веса.

Эксперимент проводился следующим образом: испытуемых женщин разделили на две группы, одной включали по телевизору рекламу еды и непродовольственных товаров, другой - только непродовольственных товаров. Примечательно, что сами женщины понятия не имели, для чего они смотрят рекламу по ТВ.

Также участниц обязали вести пищевые дневники и записывать в них все съеденное плюс постоянно взвешиваться. Эксперименты показали, что женщины с более высокими показателями ИМТ (имеющие избыточный вес) активно реагировали на призывы рекламы и отправлялись к холодильнику, нежели те, у кого нет лишнего веса.

Ученые сделали вывод, что дамы с лишним весом более склонны к расстройству пищевого поведения, поэтому им необходимо внимательно контролировать не только свой аппетит, но и количество рекламы, просматриваемой ими по телевизору. Исследователи говорят, что причина этого в наших мыслях - полные люди чаще и больше думают о еде, чем те, кто следит за фигурой.