Дети не доверяют друг другу, когда учат правила

Дети не доверяют друг другу, когда учат правила

Дети не доверяют другим детям, когда речь идет об изучении новых игр и обращаются к взрослым, чтобы узнать правила – такой вывод сделали ученые из Института эволюцио́нной антрополо́гии о́бщества Макса Планка.

В ходе исследования, проведенного доктором Хансом Ракоци, тестировалась группа, состоящая из 44 детей, в возрасте трех-четырех лет. Детям показывали видео о новой игре, после чего мальчик и взрослый мужчина объясняли правила. Исследователи обнаружили, что дети использовали подсказки взрослого мужчины значительно чаще, чем подсказки мальчика.

Доктор Ракоци подчеркнул: "Результаты нашего исследования показывают, что дети предпочитают получать информацию от взрослых, а не от других детей, когда дело доходит до формализованной деятельности, такой как обучающая игра. Эти выводы говорят нам, что дети принимают поведение взрослого, как правильное, и пытаются подражать ему".