Детям до шестнадцати вредны мороженое и шоколад
- Автор
- Дата публикации
В борьбе с детским ожирением власти Южной Кореи пошли на оригинальные меры. Местный Минздрав принял решение полностью запретить телерекламу фастфуда с 5 до 7 вечера.
В категорию "детям до шестнадцати" попали не только гамбургеры, хот-доги и пицца, но еще и мороженое и шоколад. Это начало новой волны борьбы за здоровый образ жизни, следующей за запретами на алкоголь и табак, считают эксперты.
- Каждый пятый корейский ребенок весит выше нормы, - отрапортовали медики страны, а власти тут же придумали, как с этим бороться. Официальный Сеул начал кампанию за здоровье нации с новых правил для телевизионщиков и сетей быстрого питания.
Отныне в прайм-тайм по телевизионным каналам нельзя показывать ролики, рекламирующие пищу, в которой содержится большое количество жира, сахара и соли. А в детских передачах рекламировать столь любимые ребятней всего мира "вредные вкусности" будет запрещено вообще в любое время суток.
К сигаретам приравняют и аппетитно тянущийся сыр на дымящемся кусочке пиццы с ветчиной и оливками, и аппетитно шкворчащие на противне говяжьи котлеты из гамбургера, и даже "волшебные пузырьки" из сладкой газировки. Да что там! В список недетских удовольствий попала даже родная для каждого гражданина Южной Кореи лапша, а с ней заодно - шоколад и мороженое.
Запрет должен вступить в силу к концу января, и южнокорейские чиновники очень рассчитывают, что эта мера позволит значительно сократить количество детей с лишним весом.
Решение южнокорейского правительства только на первый взгляд революционно. Запрет на рекламу фастфуда всех мастей - это уже общемировой тренд. Старушка Европа постепенно отказывается от картофеля фри, на Ближнем Востоке тоже перестают уминать гамбургеры за обе щеки. Теперь очередь за Азией.