Выяснили, какие сигналы в мозге отвечают за успехи в учёбе

Специалисты Университета Торонто обнаружили нервные сигналы в мозге, которые ответственны за хорошую академическую успеваемость. В ходе эксперимента учёные наблюдали за работой мозга при выполнении студентами общих задач на когнитивные способности. Мониторинг мозговой деятельности был направлен на наблюдение за мозговым сигналом под названием ERN каждые 100 миллисекунд после того, как участники исследования делали ошибку в выполнении заданий. ERN участвует в познавательном контроле и саморегулировании мозга. Больше сигналов ERN указывают на сильную реакцию мозга на совершенные ошибки, а маленькие сигналы показывают, что мозг менее склонен отвечать на ошибки, объясняют канадские неврологи.

Оказалось, что студенты с большими сигналами ERN имели лучшую успеваемость. Таким образом был сделан вывод, что идентифицированные нервные сигналы обладают важными последствиями для эффективной работы мозга при обучении. Как говорят исследователи, активность сигналов ERN в мозге позволяет студентам более чутко реагировать на собственные ошибки и избегать их в будущем, тем самым совершенствуя успехи в учёбе. Студенты с небольшим числом ERN имеют больше проблем при получении знаний. Размер ERN только в 50% определяется генетикой, поэтому обучение на собственных ошибках служит эффективным способом улучшить активность ERN.