Реклама склоняет детей есть фастфуд

Специалисты из университета Ливерпуля решили проверить, влияет ли на детей реклама нездоровой пищи. Они отобрали группу испытуемых в возрасте 6–13 лет, и показали им ролики, рекламирующие фастфуд.

После просмотра видео о чипсах, сладкой газировке и гамбургерах дети высказали желание съесть что-нибудь из разряда нездоровой, так называемой «мусорной» пищи. Контрольная группа школьников, которым рекламу не показывали, таких желаний не проявляла.

Кроме того, более поздние опыты ученых из Ливерпуля показали, что больше других подчиняются рекламе те дети, которые проводят у телеэкранов больше 3 часов в день. То есть, за это время в мозгу ребенка накапливается критическая масса пропаганды нездоровой еды.

В последнее время Американская ассоциация педиатров выступает с требованием запретить телерекламу фастфуда, особенно – ориентированную на детей.