Реклама делает детей толстыми

Британские специалисты предлагают запретить трансляцию рекламы фастфуда на телевидении до 21.00, дабы оградить от ее просмотра детей.

Исследование ученых из института психологии Ливерпульского университета показало, что дети имеют больше шансов «подсесть» на нездоровую пищу, если смотрят ее рекламу по телевидению. К таким выводам ученые пришли, проанализировав пищевые предпочтения 281 ребенка в возрасте от шести до 13 лет. Детям дважды – с двухнедельным промежутком - показали эпизод популярного мультфильма, которому предшествовали пять минут рекламы. Один ролик рекламировал игрушку, а другой – еду в ресторане быстрого питания. После каждого просмотра детям предлагали списки различных продуктов питания и просили выбрать, что они хотели бы съесть. Исследование показало, что после просмотра рекламы фастфуда дети были более склонны выбирать нездоровую пищу.

Введение «комендантского часа» для рекламы пищи такого рода помогло бы сформировать у детей правильные пищевые предпочтения и оградить от чрезмерного увлечения фастфудом, отмечают эксперты.

По материалам aif.ru