Реклама сигарет сильно влияет на подростков

Реклама сигарет сильно влияет на подростков

Немецкие ученые провели исследование с участием более 2 тысяч подростков из разных учебных заведений нескольких городов. Ученикам продемонстрировали типы рекламы сигарет и популярных бытовых товаров: мобильных телефонов, автомобилей и одежды. Спустя 9 месяцев школьников опросили, чтоб определить у них наличие вредных привычек.

Оказалось, что за это время в среднем закурили 13% подростков. Показатели группы, которая редко сталкивалась с рекламой, составили около 10% , а в группе, где юные немцы постоянно подвергались влиянию рекламы, начали курить 19%.

Исследователи подсчитали, что даже при рассмотрении всех дополнительных факторов воздействие рекламы увеличивает риск курения на 46%.