Взгляд Йельской школы медицины на аутизм

Взгляд Йельской школы медицины на аутизм

Исследование Йельской школы медицины, направленное на изучение аутизма, проходило с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ). Ученым удалось выделить особые маркеры активности областей головного мозга, которые могут характеризовать генетическую уязвимость развивающихся расстройств аутистического спектра.

Исследователи сканировали мозг детей с аутизмом, а также мозг их братьев и сестер, и других нормально развивающихся детей. В исследование приняли участие 62 ребенка в возрасте от 4 до 17 лет.

В результате ученые выделили три различных «нейронных подписи»: 1 - области мозга с ограниченной активностью - у детей с аутизмом и их здоровых братьев и сестер; 2 - области мозга с пониженной активностью - только у детей с аутизмом; и компенсационная активность (повышение активности) - только у здоровых братьев и сестер. Возможно, повышенная активность мозга отражает процесс развития, с помощью которого эти дети смогли преодолеть генетическую предрасположенность к развитию аутизма.

«Это исследование может способствовать лучшему пониманию работы мозга детей с аутизмом, и показывает генетическое и молекулярное происхождение расстройства», - отметил руководитель исследования.