Соцадаптация детей с ограниченными возможностями
- Автор
- Дата публикации
УНИАН сообщает: Центр мониторинга столичного образования исследовал уровень социальной адаптации детей с ограниченными возможностями в специальных общеобразовательных школах-интернатах столицы.
По результатам исследования, высшее образование хотят получить 89% опрошенных школьников, а 93% детей хотят учиться лучше. Также исследователи выяснили, что 82% учащихся с удовольствием общаются со сверстниками, однако, 12% детей поддерживают дружеские отношения только с одноклассниками, а 13% учеников сознались, что пользуются помощью взрослых для того, чтобы найти товарища. Именно поэтому важно уделять большее внимание подбору кадров для работы в подобных образовательных учреждениях.
Большинство учителей, работающих в школах-интернатах, имеют высокий уровень профессиональной определенности, участвуют в инновационной деятельности, пишут собственные статьи, разрабатывают новые методики обучения для детей с ограниченными возможностями.