Новая реклама Gillette призвала мужчин меняться: многие почувствовали себя оскорбленными

Автор

Компания Gillette выпустила новый рекламный ролик, который за два дня набрал 3 млн просмотров. Новый слоган компании, в котором она сообщила о своих обновленных ценностях, встретил неоднозначную реакцию пользователей.

Компания Gillette 30 лет процветала на рынке со слоганом «Лучше для мужчины нет» (The Best A Man Can Get). В рекламных роликах бренда всегда на переднем плане были мачо. «Наш слоган отражал стандарты, которых стремились достичь многие», - обращается к своим поклонникам Gillette на официальном сайте.

«Включите новости сегодня, и вы увидите, что мужчины не лучшим образом проявляют себя. Многие оказываются на распутье между прошлой и новой эрой мужественности. Очевидно, что изменения необходимы, но где и как они должны происходить, ясно не всем. И когда изменения так огромны, это может показаться пугающим. Итак, давайте сделаем это вместе», - предлагает Gillette.

В своем обращении фирма подчеркивает, что собирается в следующие три года ежегодно жертвовать 1 млн долларов на организации, которые помогают мужчинам становиться лучше.

В рекламном ролике, который выпустили после этого обращения, показали все то, что не красит современных мужчин: грязные приставания к женщинам, унижение начальником сотрудницы при коллегах, преследование мальчишками сверстника, драки между мальчиками и одобрение взрослыми такого поведения.

Кадр из ролика Gillette 2019

В конце ролика звучит обновленный слоган «Мужчины, которые могут стать лучше» (The best men can be). После фразы о том, что мальчики, которые сегодня смотрят на нас, завтра станут мужчинами, в ролике происходят перемены. Мужчина, демонстирующий образ современного отца, разнимает дерущихся детей, парень говорит другому, что свистеть женщине в след не круто.

Кадр из ролика Gillette 2019

В этой рекламе многие мужчины увидели, что их обвиняют в том, что они мужчины. «На нас нападают буквально только за то, что мы мужчины» «Эта реклама основана на предположении, что все мужчины плохие!» - таковы комментарии разгневанных пользователей. Некоторые из них требуют извинений от компании.

У ролика в 7 раз больше дизлайков, чем лайков: 278 тысяч против 48 тысяч. Похоже, поклонники компании еще не готовы меняться. А что вы думаете?