Как звезды за кассами в МакДональдз пожертвования собирали

Автор

Известные украинские музыканты, спортсмены, телеведущие присоединились к благотворительной акции «День Счастья в МакДональдз». Вот уже в 12 раз она проходит в Украине.

Удивительную картину застали посетители, пришедшие в первое воскресенье ноября в «МакДональдз». Привычное «Вільна каса!» звучало из уст непривычных персонажей – известных спортсменов, музыкантов, телеведущих. Они на несколько часов встали за кассы, чтобы продать как можно больше бумажных «ладошек», брелоков и детских книг. Цель акции в этом году – собрать средства для приобретения медицинского оборудования для лечения детей с черепно-мозговыми травмами. На приобретение оборудования также будут перечислены все доходы от картошки фри, реализованной 3 ноября 2013 года во всех «МакДональдз» в Украине. «Звездный» день прошел одновременно во всех заведениях сети в 21 украинском городе, а сама акция продлится до конца ноября.

Сумма, собранная за годы проведения «Дня Счастья», действительно внушительная – около 14 млн грн. На собранные средства было приобретено оборудование для более 50 детских больниц в 28 городах.

Свой взнос в акцию сделали и украинские звезды, многие из которых вновь помогли собирать пожертвования в этом году.

Нынче в «звездном» дне приняли участие «Друга Ріка», Григорий Решетник, Тоня Матвиенко, «ДиОфильмы», Стас Шуринс, Сергей Костецкий, Александр Крикун и другие.

Тоня Матвиенко, певица

«День Счастья» в Украине уже давно стал традиционным – это одна из самых массовых благотворительных акций и год от года ее популярность растет. «Мы обслуживаем около 300 тысяч посетителей в день. И если каждый сделает покупку, то в результате получится очень серьезная сумма», - считает Иан Борден, генеральный директор «МакДональдз» в Украине.

Иан Борден, генеральный директор «МакДональдз» в Украине

Певица Тоня Матвиенко также не первый год с удовольствием участвует в акции. Причем у нее есть принцип: никогда не соглашаться на участие в сборе пожертвований, если будет сложно проконтролировать, кому конкретно пошли собранные средства. Акция в «МакДональдз» ей нравится, так как все прозрачно. Каждый, зайдя на сайт акции, может легко узнать, какое оборудование, на какую сумму и в какие больницы было закуплено.

Медикам нравится, что организаторы покупают именно то, в чем больше всего нуждаются больницы. Ведь результаты акции - как раз то самое дорогое, что не измеряется никакими деньгами: здоровье детей и сотни спасенных жизней.

Также, в этом году есть возможность сделать благотворительный взнос онлайн на //happyday.mcdonalds.ua/

На правах рекламы