Наборы Navir порадуют маленьких исследователей

Каждый ребенок — это маленький исследователь окружающего мира. С первых дней жизни малыш познает пространство вокруг при помощи органов чувств. Становясь старше, он проявляет все больший интерес к окружающим явлениям.

Разработчики игрушек итальянской компании Navir с особым трепетом относятся к неиссякаемому любопытству юных первооткрывателей. Уже 40 лет бренд создает игрушки для маленьких и больших открытий.

Микроскопы и перископы для детей

В коллекции приборы для изучения насекомых, растений, звездного неба, наблюдения за птицами и других веселых и увлекательных занятий. Navir подготовили для детей настоящие микроскопы, телескопы, перископы и другие оптические устройства. Все модели специально разработаны для детей, поэтому ими легко и понятно пользоваться.

Микроскопы и перископы для детей - изображение №1" >

Все модели разработаны для детей и юные исследователи легко в них разберутся

Приборы не требуют с оптикой ювелирной настройки или специальных знаний. Работа осуществляется на интуитивном уровне — малыш сам поймет, как увеличить или уменьшить изображение.

Простые приспособления для больших открытий

С оптическими приборами от Navir будет интересно всем. В коллекции как простые приспособления, так и более сложные, которые позволяют сделать потрясающие открытия. Изучать насекомых или смотреть на звезды будет увлекательно не только детям, но и взрослым.

Простые приспособления для больших открытий - изображение №1" >

Наборы станут отличной игрушкой для всей семьи

Приборы откроют окружающий мир с другой стороны. Проводя познавательные уроки с детьми, родители часто узнают доселе неведанные факты, поэтому приборы Navir будут полезны всей семье.

Чему учат приборы Navir и как они устроены

Особое внимание в описании оптических устройств стоит уделить линзам. Взрослые могут быть спокойны за безопасность юных исследователей. Линзы на микроскопах, биноклях и других девайсах изготовлены из тонкого и прочного оргстекла Pexiglas.

Оно отличается особой стойкостью к внешним факторам. Стекло не разобьется и на нем не будет царапин. Линза абсолютно прозрачная, что позволяет юному ученому детально рассматривать объекты изучения.

Чему учат приборы Navir и как они устроены - изображение №1" >

Все линзы в приборах Navir сделаны из безопасного материала

Во время игры с приборами малыш учится оптическим законам, изучает насекомых, растения, может следить за птицами и животными на расстоянии. Ребенок сможет научиться определять время по астрономическим объектам, рассмотреть кратеры луны.

Как играть с наборами Navir

Детям понравится новое увлечение, оно вызовет небывалый восторг, ведь теперь весь мир будет как на ладони. Возьмете, хотя бы контейнеры и банки для насекомых. Ребенок может поймать бабочку или паука и посадить их в емкость.

Увеличительное стекло позволит детально рассмотреть лапки, брюшко или крылья насекомого. Баночки изготовлены так, чтобы не навредить объекту изучения. Насекомое сможет дышать и выполнять свои естественные функции.

На правах рекламы