Гепатиты А, В и С: врач объяснила, что может спровоцировать появление заболевания и как его избежать

Читати українською
Автор
469
Одним из показательных симптомов заболевания является сильное пожелтение глаз Новость обновлена 30 июля 2022, 12:53
Одним из показательных симптомов заболевания является сильное пожелтение глаз

Заболеть легко, а вот вылечиться крайне тяжело, а иногда и совсем невозможно

В условиях войны вероятность подцепить инфекционную болезнь становится в разы больше. Особенно это касается заражения гепатитами разных видов.

Как на своей странице в соцсети сообщила врач-инфекционист Анастасия Неклюдова, от разрушенных водопроводов, а также отсутствия гигиены до опасных инфекций и болезней — лишь один шаг.

Гепатит А может спровоцировать:

  • проблема с отсутствием чистой воды и гигиены;
  • употребление грязной неочищенной воды из устойчивых вод;
  • скопление людей.

Следует отметить, что гепатит В и С передается исключительно через кровь или другую биологическую жидкость.

Война усугубляет риски контактов с кровью:

  • первая медицинская помощь раненым;
  • хирургическое вмешательство;
  • переливание крови и ее компонентов;
  • зашивание ранений;
  • насилие сексуального характера;
  • половое поведение с рисками.

Заражение в условиях войны провоцирует:

  • Дополнительные погрузки на медицинскую систему в стране;
  • Сильный систематический стресс;
  • Значительные денежные расходы;
  • Вычеркивание из списков доноров.

Для того чтобы не подвергать себя опасности и не заболеть, врач советует в обязательном порядке придерживаться имеющихся рекомендаций по профилактике: мыть руки, кипятить воду, пользоваться перчатками, презервативами при интиме, или вакцинироваться.

Ранее "Телеграф" сообщал, как предотвратить пищевые отравления летом.

Также напомним, что врач объяснил, чем может угрожать ветрянка, назвав болезнь бомбой замедленного действия.

Info Icon

Важно: любая информация медицинской тематики, размещенная на сайте Телеграф, носит информационный характер и не является рекомендацией.
Применение каких-либо медицинских препаратов должно быть согласовано с лечащим врачом.