В бизнес из декрета. Шаг 4. Легенда бренда и названия
- Автор
- Дата публикации
- Автор

Мы продолжаем проект «В бизнес из декрета» с Диной Волынец.
Если Вы хоть немного знаете о брендинге, или хотя бы иногда читаете описание брендов в интернете, то Вы в курсе, что легенда бренда и названия - если не обязательный атрибут компании, то однозначно "плюс" ей в карму.
Легенда (описание процесса создания, либо же история создания) бренда делает Вашу компанию не просто интересной, она делает Вас ближе к клиенту, вызывает доверие и сопереживание.
Так, как название моего магазина не совсем понятно для окружающих с первого раза, я сразу решила пояснить его происхождение.
Чому саме НЯТКО?
Я здивуюсь, коли хтось скаже, що не називає свого малюка, хоч іноді, ласкавими, пестливими назвами звірів. Навіть такий скептик як я, часом не втримується і кличе свою малявку зайченятком, кошенятком чи ще якось.
В пошуках назви для магазину я перегортала масу книжок та інтернет-сторінок, але виручило, як завжди,
Видавництво Івана Малковича "Абабагаламага". Саме їхнє Черепашенятко наштовхнуло мене на думку про те, що всі діти на світі, так чи інакше - нятка.
Тож, долучайтесь до нас і нехай ваші Нятка отримують все найкраще від українського виробника!


Мой вариант легенды, понятное дело, не идеал. Так что я с удовольствием приму обратную связь и комментарии:)
Больше новостей читай здесь