Ученые выяснили, от чего зависит любовь к сладкому

Одни и дня не могут прожить без конфетки, а другие к сладкому абсолютно равнодушны. В чем секрет? Ученые уверены – в генетике.

Недавно в научном журнале Twin Research and Human Genetics ученые из США опубликовали данные одного очень интересного исследования, в котором решили выяснить, влияет ли генетика на зависимость любви к сладкому.

В эксперименте приняли участие 1900 добровольцев, среди которых было 243 пары двойнят (однояйцевых близнецов), 452 пары близнецов (двуяйцевых близнецов) и 511 людей, рожденных от обычной одноплодной беременности.

В процессе участникам определяли степень сладости сахаров и сахарозаменителей. Результаты показали, что сладкоежками не становятся, а рождаются. То есть действительно эта привычка зависит от генетики.

Откуда берется любовь к сладкому

Ученые не просто так взяли для своего исследования близнецов. У них гетотип практически все генетические данные похожи. У двуяйцевых близнецов генотип совпадает только на 50%. Таким образом, и стало возможно сделать открытие, что в любви к сладкому нужно винить гены.

Так, например, если один из однояйцевых близнецов обожал сладкое, то и второй тоже. А вот если один из двуяйцевых близнецов был сладкоежкой, то второй близнец мог вообще очень редко кушать сладкое. Но ведь в детстве они оба получали одинаковые угощения и питание.

Поэтому ограничение потребления сладостей в детстве никак в будущем не сказывается на любовь или нелюбовь к ним.