В бизнес из декрета. Шаг 8. Выход в люди или оффлайн продвижение
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Мы продолжаем проект «В бизнес из декрета» с Диной Волынец.
Итак, запомните, даже, если у Вас интернет-магазин, без выхода "в люди" Вам не обойтись. Нужно быть ближе к своему клиенту в прямом и переносном смысле, использовать любые возможности о себе рассказать, себя показать и заинтересовать тех, кто еще не совсем освоил интернет, а поэтому, просто не может о Вас узнать в сети.
Мероприятия для своего продвижения, конечно же, нужно выбирать тематические. Так, как мы часто бываем на разнообразных фестивалях, мы знали куда идти. И в конце сентября решили дебютировать на одном из них магазином.
Начну с ощущений. Я до сих пор прихожу в себя. Пол ночи в полудреме еще всем рассказывала про наш магазин. А что вы хотите, было 3 тысячи людей, и, как минимум, трети из них я рассказала про наш проект и даже немножко продала продукции. Более того, я так активно и громко вещала, что телеканал Украина не сдержался и взял у меня интервью! Правда, в сюжет попала лишь его маааааленькая часть, но я и тем счастлива. Смотреть по ссылке, начиная с 08:42.
Как результат - не плохие продажи в воскресение и несколько заказов еще до открытия магазина.
К фестивалю мы готовились активно. Продумывали оформление стенда, цветовую гамму, ценники, интерактив для детей и декор. Визуально получилось все именно так, как мне и хотелось, спасибо за это моему персональному оформителю, она же кума:)
Интерактив с большими мыльными пузырями имел огромный успех, жаль, что на тазик мы так и не налепили наш логотип.
Флаера тоже всем понравились, особенно отрывная визитка и QR код. Флажки дети растащили еще в первой половине мероприятия и многие увезли их с собой домой.
В общем и целом, в толпе мы не затерялись и обязательно будем принимать участие во всех следующих фестивалях, теперь уже не только семьей, но и магазином.
Теперь о продвижении в сети. Я не спец, на истину в последней инстанции не претендую, а SEO продвижение для меня все еще темный лес. Но, я могу с уверенностью сказать, что соцсети - обязательное место обитания магазинов и торговых марок.
Опять таки, социальные сети стоит выбирать, исходя из целевой аудитории.
Я например, веду группу в Фейсбук и учетную запись в Инстаграм. За месяц до открытия в ФБ у нас насобиралось 85 подписчиков, а через 2 недели после - 100, что не так и мало, для столь молодого проекта.
Инстаграм - отдельный повод для радости. Люди там постоянно пишут друг другу, комментируют что-то, упоминая наш магазин и продукцию, и это не может не радовать:)
Много получилось текста, пока закругляюсь, но обещаю еще отдельно рассказать обо всяких уловках в соцсетях и продвижении.
И да, не забывайте заходить к нам в магазин, листать каталог и периодически что-то заказывать:)
До скорого!
Больше новостей читай здесь