Кем работать маме с ребенком: продвижение своего дела

Если вы уже нашли свое дело и ответили на животрепещущий вопрос «как работать маме с ребенком», теперь необходимо развивать свой бизнес! Ведь клиенты не узнают о вас, если вы не будете рассказывать о себе.

О том, как мама с ребенком может продвигать свое дело – в нашем сегодняшнем материале.

Свой сайт

Для того, чтобы о вас узнали клиенты ваш сайт должен выдаваться по поиску на первых страницах. Это реально, если сайт будет хорошо восприниматься поисковыми системами Google и Yandex.

Чтобы добиться «любви» поисковиков необходимо, чтобы тексты, размещенные на сайте, были написаны с учетом ключевых запросов.

Что такое ключевые запросы? Это словосочетание или фраза, которую человек вводит в строку поиска, стремясь найти необходимую информацию.

В идеале список ключевых запросов стоит составить еще до написания первого текста на вашем сайте. Каждый из запросов должен максимально емко отвечать на вопрос «что пользователь найдет именно на этой странице?»

На одну продвигаемую страницу достаточно одного или двух ключевых запроса. Важно, чтобы запросы были интересны именно тем посетителям, которые ищут товар или услугу, которые вы продаете.

Подобрать наиболее удачные запросы можно тут:

Ключевые запросы также должны быть и в статьях, размещаемых на сайте: несколько раз без изменений и несколько раз в измененном виде. Также не забывайте проставить ключевые запросы в заголовок статей.

Если статья, размещенная на сайте, будет интересной для читателя, важно, чтобы у него была возможность:

  • поместить ее в закладки на своем компьютере;
  • запостить на своей странице в социальной сети;
  • оставить «лайк» на вашем сайте.

Этот функционал необходимо запрограммировать на сайте.

На всех страницах сайта не забывайте предлагать сопутствующие товары, услуги, полезные статьи, а в текстах используйте перелинковки – вставляйте ссылки на другие материалы своего сайта.

Поверьте, хороший сайт с правильным контентом может сделать многое!

Группы в социальных сетях

Кто сейчас не является подписчиком Facebook, ВКонтакте или Instagram? Поэтому наличие своей группы в социальных сетях – весьма результативный способ продвижения собственного бизнеса.

Для начала группу необходимо создать, второй шаг – приглашать своих друзей и знакомых, выкладывать фото работ, цены, описания и процесс их создания.

Однако обычная мама с ребенком редко может похвастаться внушительным числом виртуальных друзей. Поэтому важно привлекать других подписчиков, ведь чем больше у страницы читателей, тем выше вероятность того, что продукцию увидят и закажут.

Есть несколько вариантов продвижения страницы в соцсетях:

Платная реклама. Такая услуга активно предлагается самими социальными сетями, и, благодаря своим инструментам, дает возможность обратиться именно к вашей целевой аудитории. Конечно, такая услуга стоит не дешево, но зачастую дает хороший результат.

Взаимодействие с другими группами. Если коммуникабельность – ваш конек, пробуйте договориться о взаимном размещении рекламных постов с администраторами других сообществ. Система размещения может быть бартерной: вы расскажете в своей группе о них, а они, в свою очередь, о вас. Также практикуется и платное размещение, но суммы гораздо более скромные, чем за рекламу.

Взаимодействие со своим сайтом. Если у вас есть свой сайт или блог, обязательно настройте на нем функцию интеграции в соцсети. Тот самый заветный значок «лайка» и перехода с вашего сайта на страницу в соцсети может творить чудеса, постепенно увеличивая количество подписчиков вашей группы.

Взаимодействие с другими группами. Если у вас несколько параллельных аккаунтов в разных социальных сетях, проанализируйте, какая группа более активна. Например, у вас 6 аккаунтов: в Facebook, в Контакте, в Twitter, Instagram, Googl+ и Одноклассниках. Ведите их все, ведь в каждой есть свои подписчики. Но если самая живая группа, например, в Фейсбуке, то настроив между группами интеграцию и регулярно упоминая в них адрес именно фейскбуковской группы, вы можете привлечь туда еще больше пользователей.

Хороший контент. Даже если вы сделаете все то, о чем мы говорили раньше, но не будете регулярно обновлять контент своей группы, толку от этого не будет. Участников сообщества необходимо удержать, а для этого важно как можно чаще публиковать интересные посты, фото своих работ, заметки, вести диалог, отвечать на вопросы и публиковать опросы, чтобы понять, что наиболее интересно подписчикам.

Конкурсы. Конкурсы в социальных сетях любят все, ведь их схема проста до неприличия: «like», «share» и «comment». Предлагайте подарок за то, что участники группы выполнят три простых условия: поставят свое «нравится» под вашим постом, поделятся им на своей странице со своими друзьями – так мы во много раз увеличиваем охват аудитории, и напишут в комментариях то, что вы их попросите. Победитель определяется при помощи беспристрастной программы генератора случайных чисел random.org.

Акции. Акция – это не просто подарок, а возможность получить товар со скидкой, два по цене одного или три по цене двух. Акции лучше проводить в преддверии праздников, таких как Новый год, день Святого Валентина или 8 марта, когда люди активно покупают подарки.

Работа для мамы - дополнительные возможности

Не стоит забывать и о других рекламных возможностях для своего бизнеса.

E-mail рассылка. Если на вашем сайте есть возможность заказа, после их обработки у вас в базе остаются электронные адреса клиентов. Это прекрасная возможность лишний раз напомнить о себе, особенно, если есть о чем рассказать: новинки, уникальные поступления, акции, розыгрыш, конкурс в социальной сети.

Смс-рассылка. Конечно, не все клиенты любят телефонный спам, но если у вас действительно выгодное предложение, вполне можно об этом сообщить.

Группы в социальных сетях. Существуют группы, в которых люди предлагают друг другу свои услуги. Например, в Фейсбуке такие группы имеют статус «закрытых» и называются «Услуги для своих». Вступайте в сообщества, размещайте там информацию о своих услугах, и ждите притока новых клиентов.

Присоединяйтесь. Сейчас нередко проводятся конкурсы и программы, в которых объединяются несколько старт-аперов, ведь вместе гораздо проще продвигаться. Ищите единомышленников, объединяйтесь и дерзайте!

Брендинг. Придумайте себе запоминающееся имя, закажите хорошие визитки, забрендируйте пакеты или подарочные коробки. Все эти, казалось бы, незначительные нюансы не дадут вашим клиентам забыть о вас.

Выставки. Принимайте участие в максимальном количестве профильных выставок и раздавайте как можно больше своих визиток и флаеров. Позаботьтесь о том, чтобы ваш рекламный стенд или стол был запоминающимся, вкусным и ярким, рассказывайте о себе, отвечайте на все вопросы.

Объявления. Повесьте в своем подъезде, а также в подъездах и домах по соседству обычные бумажные объявления о том, что вы предлагаете. Почему бы не заказать что-то вкусное, приятное или полезное у соседки? Ведь за товаром не нужно будет далеко идти, а это – неоспоримый плюс.

Сарафанное радио. Если вы – профессионал своего дела и действительно делаете хороший маникюр, печете вкусные торты или вяжете шикарные шарфы, «сарафанное радио» сделает свое дело. Довольный клиент с радостью расскажет о вашем товаре и приведет родственников, знакомых и друзей.

Следуйте нашим советам, и вы обязательно достигнете успеха в своем деле!

Мама в декрете: 13 способов заработать

Как заработать в декрете: исходные данные - рукоделие и талант