ТЕСТ: Понимаете ли Вы своего ребенка?

Автор

Все чаще в наше время понять малыша становиться труднее. Наш тест поможет тебе разобраться, насколько хорошо ты понимаешь своего ребенка.

1. Ваш ребенок говорит: - Пожалуйста, не буди меня в воскресенье. Я хочу выспаться.

а) Конечно, он устал, милый,— конец учебного года, а уроков сейчас задают гораздо больше, чем раньше.

б) Если бы он на самом деле хотел выспаться, не сидел бы до полуночи в Интернете!

в) Завтра он хочет поспать побольше.

2. Вы зовете ребенка погулять с вами, он отвечает: «Идите без меня, мне что-то не хочется. «

а) Это хорошо, что ребенок растет самостоятельным и сам выбирает себе занятия.

б) Кажется, он отдаляется от нас. Жалко, что другие занятия ему интереснее общения с нами.

в) Я вижу, ему хочется остаться дома.

3.Ваша дочка влетает домой со словами: «Танька — дура!»

а) Дочка хочет, чтобы я ее выслушала и, возможно, посочувствовала.

б) Хорошо бы она еще обратила внимание на то, как она сама себя ведет иногда. Возможно, дело вовсе не в Тане.

в) Наверное, Таня поступила не очень умно.

4.Вы просите сына помыть его обувь, и слышите на это: «Не могу, у меня куча уроков!»

а) Как он ответственно относится к учебе! Такое серьезное отношение к основным своим обязанностям в детях просто необходимо поощрять.

б) Вот лодырь! Меня не провести этими сказочками про уроки. Наверняка сидит читает, а для отвода глаз обложился учебниками.

в) Сегодня у него так много уроков, что он не может выделить время на мытье обуви.

5.За ужином дочка ест мало, на Ваш вопрос, в чем дело, отвечает: «Мне не хочется».

а) Замечательно, что она ест не больше, чем ей нужно, и сама чувствует свою норму.

б) Все ясно: мороженое и многочисленные перекусы в течение дня.

в) Она просто не хочет есть сегодня.

6.«Я тебя не люблю!» — кричит Ваш малыш (когда вы уводите его домой с детской площадки).

а) Ух, как он борется за свою независимость! Это хорошо, умение отстаивать свои интересы еще пригодится ему в жизни.

б) Да, авторитетом у него я не пользуюсь. На папу бы он так кричать не посмел.

в) Не хочет уходить домой — что ж, такое бывает.

7.Дочка отталкивает от себя тетрадь по математике: «Я ничего не понимаю!»

а) В такой форме она дает мне понять, что нуждается в моей помощи.

б) Опять ленится и не хочет думать. А может быть, пропустила материал.

в) Математика для нее — трудный предмет.

8.Сын собирается на улицу, возится в прихожей: хлопает дверцами шкафов, что-то оттуда вытряхивает, какие-то вещи заталкивает обратно, разбрасывает то, что было сложено аккуратно.

а) «Торопится и боится опоздать»,— думаете Вы. Сейчас к нему лучше не подходить, чтобы не помешать.

б) «Такая небрежность — просто неуважение к моему труду. А я-то стараюсь, чтобы у нас было чисто и уютно! Видно, что ему важнее успеть к приятелям, чем помочь мне сохранять порядок в доме!»

в) Что он шумит — я слышу прекрасно. Но о чем он сейчас думает — понятия не имею. Мысли у него мелькают со скоростью света.