ТЕСТ: Понимаете ли Вы своего ребенка?
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Все чаще в наше время понять малыша становиться труднее. Наш тест поможет тебе разобраться, насколько хорошо ты понимаешь своего ребенка.
1. Ваш ребенок говорит: - Пожалуйста, не буди меня в воскресенье. Я хочу выспаться.
а) Конечно, он устал, милый,— конец учебного года, а уроков сейчас задают гораздо больше, чем раньше.
б) Если бы он на самом деле хотел выспаться, не сидел бы до полуночи в Интернете!
в) Завтра он хочет поспать побольше.
2. Вы зовете ребенка погулять с вами, он отвечает: «Идите без меня, мне что-то не хочется. «
а) Это хорошо, что ребенок растет самостоятельным и сам выбирает себе занятия.
б) Кажется, он отдаляется от нас. Жалко, что другие занятия ему интереснее общения с нами.
в) Я вижу, ему хочется остаться дома.
3.Ваша дочка влетает домой со словами: «Танька — дура!»
а) Дочка хочет, чтобы я ее выслушала и, возможно, посочувствовала.
б) Хорошо бы она еще обратила внимание на то, как она сама себя ведет иногда. Возможно, дело вовсе не в Тане.
в) Наверное, Таня поступила не очень умно.
4.Вы просите сына помыть его обувь, и слышите на это: «Не могу, у меня куча уроков!»
а) Как он ответственно относится к учебе! Такое серьезное отношение к основным своим обязанностям в детях просто необходимо поощрять.
б) Вот лодырь! Меня не провести этими сказочками про уроки. Наверняка сидит читает, а для отвода глаз обложился учебниками.
в) Сегодня у него так много уроков, что он не может выделить время на мытье обуви.
5.За ужином дочка ест мало, на Ваш вопрос, в чем дело, отвечает: «Мне не хочется».
а) Замечательно, что она ест не больше, чем ей нужно, и сама чувствует свою норму.
б) Все ясно: мороженое и многочисленные перекусы в течение дня.
в) Она просто не хочет есть сегодня.
6.«Я тебя не люблю!» — кричит Ваш малыш (когда вы уводите его домой с детской площадки).
а) Ух, как он борется за свою независимость! Это хорошо, умение отстаивать свои интересы еще пригодится ему в жизни.
б) Да, авторитетом у него я не пользуюсь. На папу бы он так кричать не посмел.
в) Не хочет уходить домой — что ж, такое бывает.
7.Дочка отталкивает от себя тетрадь по математике: «Я ничего не понимаю!»
а) В такой форме она дает мне понять, что нуждается в моей помощи.
б) Опять ленится и не хочет думать. А может быть, пропустила материал.
в) Математика для нее — трудный предмет.
8.Сын собирается на улицу, возится в прихожей: хлопает дверцами шкафов, что-то оттуда вытряхивает, какие-то вещи заталкивает обратно, разбрасывает то, что было сложено аккуратно.
а) «Торопится и боится опоздать»,— думаете Вы. Сейчас к нему лучше не подходить, чтобы не помешать.
б) «Такая небрежность — просто неуважение к моему труду. А я-то стараюсь, чтобы у нас было чисто и уютно! Видно, что ему важнее успеть к приятелям, чем помочь мне сохранять порядок в доме!»
в) Что он шумит — я слышу прекрасно. Но о чем он сейчас думает — понятия не имею. Мысли у него мелькают со скоростью света.