Почему модель с коляской возмутила молодых мам
- Автор
- Дата публикации
Модель Имре Стиекема и ее двухлетняя дочь приняли участие в рекламе колясок для активных родителей Bugaboo. Но ее внешний вид и подпись к фотографии вызвали у молодых мам бурю негодования от молодых мам.
Дело в том, что согласно идее, 23-летняя Имре Стиекема сфотографирована в бикини на пробежке вместе с дочерью Лими. Соответственно, особое внимание привлекает ее стройная и подтянутая фигура.
Под фотографией также была подпись: «Посмотрите, как модель и мама остается подтянутой и здоровой с Bugaboo Runner».
Молодые мамы не заставили себя долго ждать и начали активно писать злосные комментарии. Например: «Чаще всего я настолько уставшая, что забываю взять с собой одежду, когда выхожу на пробежку с детьми!»ю
В итоге, в Сети набралось несколько тысяч комментариев. Одни мамы возмущались внешним видом модели, другие негодовали от цены коляски (от $ 300 до $ 1 500).
В свою очередь, создатели чудо-коляски, не ожидали такой реакции, поэтому поспешили всех успокоить, заявив, что такой рекламой они просто хотели вдохновить родителей вести здоровый образ жизни.