Как производителям бритв удалось заработать на эгоизме молодых пап
- Автор
- Дата публикации
После рождения первого ребенка, женщина часто фокусирует все свое внимание на новорожденном. Из-за этого, у ее любимого может появиться чувство заброшенности. На этой особенности мужской психологии решили сыграть производители бритв Wilkinson.
Они решили подойти к рекламной кампании ответственно и с юмором. Так, в их искаженной интерпретации мамы уделяют больше внимания и ласки малышам из-за мягкости их кожи.
Поэтому главная идея рекламы: представить свою бритвенную новинку Quattro Titanium в качестве непреодолимого мужского оружия обольщения, способного сделать кожу мягкой, как у младенца. Отец и сын теперь могут на равных бороться за поцелуи мамы!
Исследования целевой аудитории показали, что это мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. А они в большинстве своем, кто-то в прошлом, а кто-то до сих пор, поклонники видеоигр. Тогда у рекламного агенства появилась концепция видеоигры: смешной бой между отцом и сыном, напоминающий легендарные видеоигры, такие как «Мортал комбат» и «Двойной дракон». Ставший вирусным видеоролик, снят в стиле трейлеров к голливудским блокбастерам. Он объясняет идею игры и призывает скачать на сайте производителя бритвенных станков.
Эта рекламная кампания считается очень успешной: доход от нее в 12 раз превысил бюджет затрат и производитель смог стать лидером в сегменте одноразовых бритв. Молодым папам явно пришлась по душе идея бороться за внимание любимой в такой шутливой форме.
Читай также: Отцовский инстинкт, или как становятся папами?
5 советов, как стать лучшим папой
Послеродовая депрессия папы влияет на отношения с ребенком