Как производителям бритв удалось заработать на эгоизме молодых пап

Как производителям бритв удалось заработать на эгоизме молодых пап

После рождения первого ребенка, женщина часто фокусирует все свое внимание на новорожденном. Из-за этого, у ее любимого может появиться чувство заброшенности. На этой особенности мужской психологии решили сыграть производители бритв Wilkinson.

Они решили подойти к рекламной кампании ответственно и с юмором. Так, в их искаженной интерпретации мамы уделяют больше внимания и ласки малышам из-за мягкости их кожи.

Поэтому главная идея рекламы: представить свою бритвенную новинку Quattro Titanium в качестве непреодолимого мужского оружия обольщения, способного сделать кожу мягкой, как у младенца. Отец и сын теперь могут на равных бороться за поцелуи мамы!

Исследования целевой аудитории показали, что это мужчины в возрасте от 25 до 35 лет. А они в большинстве своем, кто-то в прошлом, а кто-то до сих пор, поклонники видеоигр. Тогда у рекламного агенства появилась концепция видеоигры: смешной бой между отцом и сыном, напоминающий легендарные видеоигры, такие как «Мортал комбат» и «Двойной дракон». Ставший вирусным видеоролик, снят в стиле трейлеров к голливудским блокбастерам. Он объясняет идею игры и призывает скачать на сайте производителя бритвенных станков.

Эта рекламная кампания считается очень успешной: доход от нее в 12 раз превысил бюджет затрат и производитель смог стать лидером в сегменте одноразовых бритв. Молодым папам явно пришлась по душе идея бороться за внимание любимой в такой шутливой форме.

Читай также: Отцовский инстинкт, или как становятся папами?

5 советов, как стать лучшим папой

Послеродовая депрессия папы влияет на отношения с ребенком