Мы используем Куки!

Финская реклама показала, как на самом деле влияют соцсети на подростков

Автор
Финская реклама показала, как на самом деле влияют соцсети на подростков

Финский молодежный журнал Demi от агентства TBWA \ Helsinki подчеркнул негативное влияние сетей на самочувствие подростков с помощью социальной рекламы.

Цель рекламы - пролить свет на опасность социальных сетей, показать, что у детей возникают проблемы с чувством собственного достоинства и самоуважения.

Кампания включает в себя плакаты, на которых дети смотрят в зеркало, рассматривают себя со всех сторон и остаются недовольны своей внешностью.

В этот момент у них на лице появляются знаки косметической хирургии.

Социальная реклама показывает негативное влияние сетей на самочувствие детей

На плакатах написано сообщение: «Красота в глазах смотрящего».

К настоящему времени большинство людей сходятся во мнении, что социальные сети - это яма цинизма и злобы, а детская психика слишком уязвима, чтобы негативные комментарии воспринимать адекватно.

Кампания запущена как онлайн, так и в печати.

Источник: Helsinki creates print ad for Finnish youth magazine Demi denouncing the negative impact social media has had on children's self appearances https://adage.com/article/agency-brief/finnish-youth-mag-highlights-negative-impact-social-media-kids-agency-brief/2228531