Финская реклама показала, как на самом деле влияют соцсети на подростков

Автор
Финская реклама показала, как на самом деле влияют соцсети на подростков

Финский молодежный журнал Demi от агентства TBWA \ Helsinki подчеркнул негативное влияние сетей на самочувствие подростков с помощью социальной рекламы.

Цель рекламы - пролить свет на опасность социальных сетей, показать, что у детей возникают проблемы с чувством собственного достоинства и самоуважения.

Кампания включает в себя плакаты, на которых дети смотрят в зеркало, рассматривают себя со всех сторон и остаются недовольны своей внешностью.

В этот момент у них на лице появляются знаки косметической хирургии.

Социальная реклама показывает негативное влияние сетей на самочувствие детей

На плакатах написано сообщение: «Красота в глазах смотрящего».

К настоящему времени большинство людей сходятся во мнении, что социальные сети - это яма цинизма и злобы, а детская психика слишком уязвима, чтобы негативные комментарии воспринимать адекватно.

Кампания запущена как онлайн, так и в печати.

Источник: Helsinki creates print ad for Finnish youth magazine Demi denouncing the negative impact social media has had on children's self appearances https://adage.com/article/agency-brief/finnish-youth-mag-highlights-negative-impact-social-media-kids-agency-brief/2228531