Реклама еды может вызывать детское ожирение
- Автор
- Дата публикации
ВОЗ может ужесточить правила рекламы продуктов питания.
По мнению специалистов ВОЗ, ужесточения необходимы из-за того, что сейчас в мире катастрофически растет уровень детского ожирения.
В ВОЗ считают, что дети окружены рекламным продуктом, который призывает их кушать более жирную, сладкую и соленую еду, что, в свою очередь, способствует развитию ожирения.
В этой ситуации дети, в отличие от взрослых, просто не понимают, что попадают под влияние рекламы, выбирая те или иные товары.
Исходя из этого, специалисты ВОЗ уверены, что главы государств должны обратить внимание на проблему детского ожирения и ужесточить правила рекламы, тем самым сделав ее более безопасной для детей.
По информации likar.info