Как ведет себя мозг во время шопинга?
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Ученые выяснят, как ведет себя мозг во время совершения покупок.
В ближайшее время специалисты из Бангорского университета выяснят с помощью МРТ-сканирования, как ведет себя мозг человека, который совершает покупки. Добровольцам предложат 80 фунтов и виртуальный тур по магазину. Об этом сообщают иностранные СМИ.
В ходе эксперимента возьмут участие шопинг-эксперты, несколько крупнейших продуктовых магазинов и организация здравоохранения. Есть данные о том, что мозг начинает вести себя нелогично в условиях большого объема информации. Аналогичное происходит и во время совершения покупок. Рационально люди ведут себя только в первые 23 минуты шопинга, а дальше "включается" та часть мозга, которая отвечает за эмоции.
Тогда у человека пропадает значимость денег и он начинает совершать спонтанные покупки. Уже через 40 минут мозг устает и эффективность его работы падает. Тогда эмоциональное начало полностью подавляет рациональное. Суть этого процесса поможет раскрыть МРТ-сканирование. Результаты эксперимента будут известны уже в ближайшее время.
[news id="896049"]