Мешает ли наследственность похудеть

Автор
Мешает ли наследственность похудеть

Доводы логики отрицания генетической гипотезы, почти аналогичны выводам, что позволяют отрицать гипотезу метаболизма в пандемии ожирения.

Но есть некоторые обстоятельства, о которых вам необходимо знать. Слово пандемия есть синоним эпидемии, то есть увеличение количества случаев в какой-то прогрессии.

Гипотеза о генетической природе ожирения продолжает будоражить умы наших горе теоретиков не способных сопоставить два факта: А. Прогрессивное увеличение случаев ожирения Б. Коэффициент рождаемости 1,8 в развитых странах, на долю которых приходиться наибольшее количество регистрируемых случаев.

Добавлю ещё пункт В. Генетическая гипотеза существует более 25 лет, и до сих пор она не дала ни каких видимых подтверждений. Более того, сама гипотеза выдвинута на голом месте в отсутствие фактического материала. Приведу небольшой пример: "Вызывают ли патологические гены ожирение? Распространенность ожирения драматически увеличилась в последние 60 лет, в то время, как почти не было изменений (Пункт А. и Б. , авт.) в человеческом генотипе. Проблема ожирения представляет классическое взаимодействие между генами и окружающей средой. Гены, участвующие в регуляции массы тела, появились где-то между 200 000 и 1 миллионом лет назад (интересно было бы посмотреть на формулу расчета, авт.).

Факторы окружающей среды, контролирующие восприимчивость питательных веществ и физическую активность, были совершенно другими в то время (Откуда вы это взяли? Что белковые соединения из которых состоят земляные черви, так кардинально изменились?, авт.).

Учитывая сложность ситуации, трудно даже представить, как начать поиск нужного гена. План действия можно разделить на несколько положений….." Итак, гипотеза уже есть, а ген еще только предстоит найти. Да трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет! Больше всего меня возмущает в гипотезах генетической причинности, это отсутствие описания механизма действия предполагаемого гена. То есть ген есть несмотря ни на какие факты это отрицающие. Если бы такой ген и появлялся в отдельных индивидуумах, в период 200000 - 1000000 лет назад, то такой организм проиграл бы в естественном отборе в сравнении с человеком имеющим генотип, современного человека.

Дамы и Господа естественный отбор, или эволюция, по своей сути это самый настоящий, беспощадный, не прикрытый - Г Е Н О Ц И Д ! По-русски говоря уничтожение людей с "ущербным" генетическим набором. Конечно, таких людей ни кто не сжигал в газовых печах. Просто в своей жизни они имели дополнительный, негативный фактор, который неизменно ухудшал выживаемость, как самого обладателя, так и его потомков. Добавим к этому фактору 1000000 лет или даже 1000000000 лет действия и вот результат: мы в подавляющем большинстве не имеем генетического набора, способного вызвать ожирение.

По этому, утверждать, что такой ген был у некоторых особей еще можно, но что он массово представлен в современной популяции человека - полный абсурд.

Мастерство, с которым шарлатаны от науки обходят фактический материал, просто изумляет, можно сказать вызывает восхищение в некотором роде. Ни кто не посмеет отрицать факт, то женщины, в подавляющем большинстве, имеют большую жировую прослойку на своем теле относительно мужчин того же возраста. Это забавный пустячок, почему-то ни где не упоминается. Сопоставление относительного женского ожирения в популяции, ставит очень жирный крест на причинности ожирения от каких-либо генов. Никто не посмеет утверждать, что мужчины и женщины имеют разный генетический набор и разные гены ожирения. И уж тем более наличие временного лага в статистике ожирения ни как не ложатся в какую-либо генетическую гипотезу пандемии ожирения.

И опять же хочу здесь отметить, что я отрицаю генетическую причинность в подавляющем большинстве случае. Отдельные случаи как раз возможны. Но они составляют такое ничтожное число от общей массы, что вызывает простое недоумение объёмы финансирования попыток определения такого гена. Существование, гена ожирения, в принципе, возможно, повторю еще раз.