Врачи предупреждают: аспирин опасен для детей

Автор
11
Врачи предупреждают: аспирин опасен для детей

Применение аспирина в детском возрасте может привести к тяжелым последствиям. В частности, препарат провоцирует развитие синдрома Рея.

Среди факторов, которые вызывают синдром Рея (опасное заболевание, проявляющееся поражением головного мозга и печени), он назвал применение ацетилсалициловой кислоты.

"Опасность синдрома Рея несопоставима ни с какими язвами, кровотечениями и бронхоспазмами - даже в самых лучших реанимационных отделениях погибает каждый второй заболевший. Вероятность заболевания максимальна в возрасте 4-12 лет. Вероятность развития синдрома Рея невелика. Но риск есть. И речь идет о том, что применение ацетилсалициловой кислоты на фоне вирусных инфекций в детском возрасте может стать причиной смертельно опасной болезни", - отмечает Комаровский.

Медики назвали продукты, которые не посоветует хороший диетолог

Ранее в Украине запретили реализацию, хранение и применение лекарственного средства от кашля "Аскорил".