Ученые выяснили, что диета во время беременности влияет на ум ребенка

Ученые выяснили, что диета во время беременности влияет на ум ребенка

По результатам экспериментов ученым удалось установить, что диета в период беременности сказывается на умственных способностях будущего младенца.

Исследователи доказали, что диета в период беременности сказывается на умственных способностях будущего младенца, причем, влияние это носит отрицательный характер. Если мама во время вынашивания ребенка ограничивает себя в пище, то у ее малыша в дальнейшем будут довольно скромные математические способности.

Ученые провели несколько экспериментов, в которых приняли участие пятилетние дети. В конце исследования выяснилось, что мальчики и девочки, матери которых во время беременности потребляли много калорий, имели более развитое логическое мышление. Специалисты заявляют, что в случае недостатка витаминов при внутриутробном развитии головной мозг ребенка хуже справляется с математическими операциями. Таким детям сложнее анализировать полученные данные, поскольку их мозг ранее не получил необходимых ему ресурсов.

Поэтому ученые подчеркивают, что правильное питание важно при формировании организма будущего ребенка, на это стоит обратить особое внимание матерям. Не следует забывать и о том, что после рождения младенца потребность его в полезных веществах не уменьшается, а получать эти компоненты он может при грудном вскармливании.