Две трети жителей ЮАР страдают от нового вида стресса
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Две трети жителей Южно-Африканской Республики страдают от нового вида стресса – боязни пропустить нечто увлекательное.
Об этом говорится в распространенном здесь докладе южноафриканской компании "Фарма дайнэмикс". Словом, большинство южноафриканских не только подростков, но и, что довольно необычно, взрослых, места себе не находят, считая, что они прозябают, когда где-то совсем рядом происходит что- то необыкновенно интересное и потрясающее.
Свыше 62 проц из 3 тыс респондентов по всей ЮАР в возрасте от 5 до 50 лет в предложенной "Фарма дайнэмикс" анкете указали, что их гнетет "постоянная боязнь" остаться в стороне от самых ярких событий. По первым буквам английского названия этот синдром даже получил собственное сокращенное наименование ФОМО. Наиболее распространенные его симптомы – невозможность отложить в сторону мобильный телефон, непреодолимая тяга к разговорам по сотовой связи даже во время управления автомобилем, стремление попасть на события, куда тебя не приглашали и даже, в особо тяжелых случаях, постоянная готовность общаться в социальной сети "Твиттер", в том числе, во время посещения "уголков уединения".
"Люди, страдающие от ФОМО, - говорит представитель "Фарма дайнэмикс" Мариска Фушие, - то и дело загоняют себя в угол и, даже будучи больным, стараются не пропускать вечеринок, не говоря уж о работе и других вариантах социального общения. Это, конечно, еще больше бьет по нашей иммунной системе, что, в свою очередь, не может не провоцировать возникновение более серьезных недугов".
Компания столкнулась с такой неожиданной статистикой, когда озаботилась выяснением причин появления высокого спроса на пищевые добавки, повышающие иммунитет. Более трети опрошенных признались, что часто вынуждены прерывать один телефонный звонок, чтобы ответить на другой, одновременно проверяя, нет ли обновлений на их личной страничке в "Твиттере" или в "Фейсбуке".
"ФОМО – причудливая смесь обеспокоенности, чувства неполноценности и раздражительности, чаще всего она вспыхивает во время общения в социальных сетях", - итожит Мариска.
Южноафриканцы – самые активные в Африке участники общения в "Твиттере", только за последние три месяца 2011 года на их долю пришлось более пяти миллионов посланий. За ней следуют Кения и Нигерия.