Калифорнийские ученые нашли генетическую причину успешности человека в учебе

Калифорнийские ученые нашли генетическую причину успешности человека в учебе

По теории ученых один из генов человеческой ДНК может уменьшить время, которое необходимо для запоминания информации.

Открытие ученых с Университета Южной Калифорнии свидетельствует о том, что существует ген который отвечает за процесс успеваемости во время обучения в школе или университете. Теория, которая подробно изложена на станицах Nature, еще не доказана через отсутствие возможности воздействия на гены. В теории исследователей множество «белых пятен», например, неизвестно, какой объем информации можно изучить по «сокращенной программе» и доступно ли будет обычным людям изучение иностранного языка меньше, чем за два месяца. Потому, к сожалению, в скором времени это открытие не создаст положительной динамики в образовательной сфере.

В свете этого ученые боятся, чтобы результаты их исследований не были приняты однобоко. Информация, представленная в теории гласит, что в человеческом теле множество генов, которые могут помочь детям, подросткам и взрослым людям в процессе обучения и повлиять на их успешность.

Так, например, один из генов в участке ДНК может уменьшить время, которое необходимо для запоминания информации. Если верить подсчетам ученых, этот срок составляет девять недель. Сейчас в Университете Южной Калифорнии планируется более углубленно изучить данный вопрос, ведь ускоренному обучению способствует лишь часть генов, количество которых, вероятно, зависит от наследственности ребенка. Будет ли это ключем к разгадке человеческого разума и ускорит ли это процесс обучения предстоит еще узнать.