Ученые определили профессии, которые провоцируют развитие раковых опухолей

Ученые определили профессии, которые провоцируют развитие раковых опухолей

Основная часть заболевших занимались долгое время работой на ферме, строительством и продажами на рынках.

Австралийские ученые в ходе очередного исследования определили 4 профессии, которые могут провоцировать развитие раковых опухолей в организме человека. Биологи уверены, что это связано с ухудшением экологического состояния на планете, недостатком сна и нервными стрессами.

Исследование проводилось с целью обнаружения причин, вызывающих образование злокачественных опухолей. Ученые уверены, что некоторые профессии больше других способствуют развитию этой опасной болезни. Оказалось, что недоброкачественные опухоли чаще всего появляются у людей, которые слишком много времени находятся под воздействием солнечных лучей. Более 30% мужчин и около 10 % женщин в Австралии подвержены активному влиянию солнца.

Род деятельности, связанный с пребыванием под открытым небом в жаркое время года, вызывает развитие раковых опухолей. Исследователи считают, что основная часть заболевших занимались долгое время работой на ферме, строительством и продажами на рынках. В этот список попали также водители общественного транспорта.