Ученые выяснили причину переедания

Ученые выяснили причину переедания

Найден ключевой фактор, подталкивающий к перееданию.

Вы наверное ловили себя на мысли когда копошитесь в холодильнике в поисках еды, что на самом деле вы не голодны и это на самом деле не отсутствие силы воли а кое-что другое. Ученые полагают, что это явление может быть результатом дефицита определенного гормона в головном мозге.

Отчет, опубликованный на прошлой неделе в журнале "Cell Reports" показывает, что отсутствие гормона, глюкаподобного пептида-1 или ГПП-1 в головном мозге может быть причиной переедания. ГПП-1 выделяется из клеток в тонкой кишке и мозге, что позволяет нашим мозгам знать, когда стоит остановиться есть.

Исследователи из Рутгерского университета изучили то, как уровень ГПП-1 отражается на деятельности лабораторных мышей. Когда гормон был введен в мышей, грызуны объедались или употребляли пищу с более высоким содержанием жира. Когда ученые усиливали сигнал, они смогли заблокировать тягу мышей к жирным продуктам питания.

До сих пор было мало что известно о том, как наша нервная система использует гормоны, чтобы отрегулировать количество употребляемой еды и мы прекратили переедать. Зипинг Панг, автор исследования и профессор Рутгерского университета сообщили, что дальнейшие исследования с использованием человеческих стволовых клеток взятых у людей с расстройствами пищевого поведения должны дать более глубокое понимание гедонистического голода, который заставляет нас питаться ради удовольствия, а не для получения энергии.

Эта область мозга также контролирует другое аддиктивное поведение, связанное с лекарством, алкоголем и никотиновой зависимостью. Но Панг считает, что узнав больше о ГПП-1, мы сможем сделать более обоснованные выводы о том, как химические процессы, протекающие в мозгу, влияют на других мотивационные поведения.

Исследователи отметили в своем докладе, что социальное и культурное давление, а также психологические проблемы, такие как депрессия, также способствуют перееданию.

Ранее в этом месяце, исследование, опубликованное в Трудах Национальной академии наук более подробно, как Гарвардский университет генетики, обнаружило, что у пещерной рыбы, мексиканской тетры (лат. Astyanax mexicanus), которая, как известно, регулярно переедает, та же самая генетическая мутация, которая была найдена у небольшого количества людей, серьезно страдающих от ожирения. Исследователи уже определили изменения в гене MC4R найденного у некоторых лиц с избыточным весом, которые едят навязчиво.

Одно исследование показало, что мутации в гене MC4R существуют примерно у 2,5 процентов людей с индексом массы тела (ИМТ) больше чем 30. Взрослые с ИМТ между 25 и 29,9 считается с избыточным весом, взрослых с ИМТ 30 или больше считаются тучными.