Ученые открыли способ жить до 135 лет

Ученые открыли способ жить до 135 лет

Ученым из Испании удалось провести сенсационный эксперимент, благодаря которому была открыта панацея, позволяющая прожить людям до 135 лет.

Жить до 135 лет - такая возможность появится у каждого, уверены ученые из Испании. Стоит отметить, что свои выводы исследователи сделали на основании испытаний с лабораторными мышами. Оказалось, что жизнь грызунов можно продлить на 65%. Ученые выдвинули гипотезу о том, что данное соединение будет включено в лекарства, а они, в свою очередь, повышать вероятность долголетия. В будущем, новаторский метод ученые планируют внедрять в медицину и постепенно применять на людях для поддержки организма.

Так же авторы наблюдений из университета Овьедо подчеркнули, что в ходе эксперимента им удалось проследить возникновение, а также изучить редкие болезни, которые приводят к старению человека. Эксперимент доказал, что белок может перепрограммировать функциональные единицы строения тела и нарушать процесс образования стволовых клеток. Уничтожение данного белка у грызунов привело к остановке процесса преждевременного старения. Кроме того, медикам так же удалось омолодить клетки подопытных животных.