Ученые нашли антибиотик, к которому не могут привыкнуть микробы

Ученые нашли антибиотик, к которому не могут привыкнуть микробы

Американские исследователи изобрели новый антибиотик, к которому, по их утверждению, не могут привыкнуть микробы.

Ученые США изобрели новый антибиотик. К нему, как они утверждают, у микроорганизмов, которые приводят к болезням, не может выработаться устойчивость. Антибиотик назвали "теиксобактин".

О своей работе американские ученые отчитались в журнале Nature. Там пишут, что их открытие позволит в дальнейшем создавать целые серии антибиотиков, которые не дадут возможности микроорганизмам вырабатывать устойчивость к препаратам.

В открытии антибиотика участие принимали также ученые из Северо-Восточного университета Соедененных Штатов Америки в Бостоне. Кроме них, над проектом работали ученые одной из фармацевтических компаний, а также представители научных центров европейских стран - Германии и Великобритании.

Описывая новый медпрепарат, исследователи подчеркнули, что в данное время резистентность к антибиотикам распространяется быстрее, чем внедрение новых соединений в клиническую практику. Это, по их словам, является причиной настоящего кризиса в системе здравоохранения.