Как определить умственные способности своего ребенка? (Тест)
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Многие родители задаются вопросом: Насколько умен мой ребенок?
Родители все время сравнивают умственные способности своих чад с другими детьми. Но, это не только не правильно, но и вредит вашему ребенку.
В первую очередь родители должны знать, что каждый ребенок развивается индивидуально. Принято считать, что IQ нормально развивающегося ребенка составляет 100. Если же уровень IQ достигает 120-135, ребенок считается одаренным. В том случае, если коэффициент превышает 160, то это уже вундеркинд.
Умственные способности каждого ребенка необходимо развивать. Это не только умные игрушки, современные методики, репетиторы, всевозможные кружки, но и правильный рацион питания и ваша поддержка. Очень важно следить за режимом дня и уровнем йода в организме ребенка. Именно йод отвечает за восприятие полученной информации. Кроме этого, детям необходим качественный сон и свежий воздух.
Современные психологи и специалисты в области детского развития составили специальный тест, с помощью которого можно определить уровень умственных способностей.
Ответьте на следующие вопросы:
1. Ребенок с легкостью запоминает стихи и отрывки из текста?
2. Ребенок замечает ваше психологическое состояние?
3. Ребенок задает вопросы философского типа: "Когда появилась жизнь?"
4. Ребенок хорошо ориентируется в местности и никогда не заблудится в незнакомом месте?
5. Ребенок движется в ритм музыки?
6. Проявляет интерес к окружающему миру: интересуется, откуда берутся гром, молния, снег и т.д.?
7. Если вы измените слова в его любимой сказке, ребенок заметит?
8. Как сразу ребенок научился завязывать шнурки и ездить на велосипеде?
9. У ребенка хорошо выходит копировать сценки из фильмов и мультиков?
10. Запоминает ли ребенок дорогу и особенности местности во время автомобильных поездок?
10. Любит ли малыш слушать разные музыкальные инструменты и умеет различать их?
11. Может ли ребенок нарисовать карту сокровищ?
12. Ребенок изображает мимически выражения и движения?
13. Получается у ребенка отсортировать игрушки по размеру и цвету?
14. Ваш ребенок способен связывать поступки с чувствами, например, может ли он сказать: "Я сделал так, потому что рассердился"?
15. Рассказует ли ваш ребенок истории и как хорошо ему это удается?
16. Ребенок комментирует различные звуки?
17. После знакомства с новым человеком ребенок говорит: "Он мне напоминает того-то и того-то"?
18. Может ли ребенок точно оценить свои возможности, определить, что он сумеет и чего не сумеет сделать?
Пояснения:
Вопросы 1,8,17 -лингвистические способности.
Вопросы 6,12,18 -музыкальные способности.
Вопросы 3,7,15 -логико-математические.
Вопросы 5,9,14 - телесно-кинематические способности.
Вопросы 10,16,20 - знание себя.
Вопросы 2,10,19 - знание других людей.
Вопросы 4,11,13 - пространственные способности.
Если Вы ответили "правильно" на все три вопроса, значит, ребенок обладает способностями этого типа. Тогда необходимо развивать эти способности, уделяя им как можно больше внимания.