Целевая аудитория производителей сигарет – девочки-подростки?

Целью национального американского исследования, охватившего 1036 подростков, мальчиков и девочек, стало выявление влияния рекламы сигарет на американских подростков, которые не курят. Детей опрашивали на предмет того, реклама какой марки сигарет им больше нравится. Исследование продолжалось на протяжении пяти лет. Исследователи установили, что шансы подростков, которые могли назвать любимую марку сигарет, начать курить на 50% больше, чем у их сверстников, не обративших внимание на рекламу.

В апрельском выпуске журнала «Педиатрия», который опубликован в Интернете 15 марта, сообщается, что «последняя маркетинговая компания сигарет Camel ориентирована на девочек-подростков». В результате первых четырех исследований ставки мальчиков и девочек относительно этой марки сигарет были одинаковыми, но после того, как RJ Reynolds выпустила новаторскую, ориентированную на моду маркетинговую кампанию, симпатия девочек к марке Camel увеличилась на 10%.