День Всех Влюбленных в США и порожденные им традиции стали одним из "моторов" американского бизнеса

День Всех Влюбленных в США и порожденные им традиции стали одним из "моторов" американского бизнеса

"Валентинки"

Ежегодно в США продается более 7 млрд. поздравительных открыток на сумму $7.5 млрд. Ежегодно подобные открытки приобретают 90% американских домохозяйств (семья или группа людей, живущих вместе и имеющих общий бюджет), в среднем одно домохозяйство посылает 30 открыток в год. Среднестатистический американец ежегодно получает 20 открыток, треть из них - на свой день рождения.

Ежегодно в канун Дня Святого Валентина в США продаются более 190 млн. открыток ("валентинок"). 32% из них содержат готовый текст романтического содержания, 45% - юмористические надписи. По количеству распродаваемых открыток День Святого Валентина занимает второе место, уступая лишь Рождеству. Мамы получают каждую пятую "валентинку", даримую американцами и американками. Почти 60% американцев покупают "валентинки" в последнюю неделю перед праздником. Любопытно, что юмористические открытки ко Дню Святого Валентина больше всего любят получать люди в возрасте 35-64-х лет, хотя чаще всего их предпочитают дарить молодые люди 18-24-х лет.

Женщины намного больше мужчин предпочитают получать смешные открытки, в то время, как представители сильного пола больше любят их дарить.

Цена открыток в США варьируется от $0.5 до $12. Каждый год в США поступает в продажу около 3 тыс. различных образцов поздравительных открыток. Женщины обычно чаще покупают открытки, однако мужчины чаще выбирают более дорогие произведения полиграфического искусства.

Цветы

В День Святого Валентина 2006 года в США было продано 189 млн. роз. 74% их покупателей были мужчинами. Любопытно, что покупатели цветов чаще всего дарят их возлюбленным, в том числе женам), а покупательницы - своим мамам. При этом набор цветов, которые американцы предпочитают покупать в канун праздника, отличается от среднестатистического. 54% продаж приходится на розы (в большинстве своем - красные), 23% - на смешанные букеты, 10% - на гвоздики.

День Святого Валентина обеспечивает крупнейшие продажи цветов в США: объемы цветочных продаж в этот день составляют 35% от продаж во все праздничные дни. В 2004 году в США действовали 21.6 тыс. компаний флористов, в которых работали почти 110 тыс. человек.

Конфеты

Ежегодно в День Святого Валентина в США продается более 36 млн. коробок шоколадных конфет.

В 2007 году в США предлагается к продаже 8 млрд. наборов конфет в коробках, изготовленных в виде сердечка. Если эти коробочки выложить по одной линии, то их хватит, чтобы 20 раз покрыть расстояние от Рима (где и зародился праздник) до городка Валентайн (расположен в США, в штате Аризона).

В 2004 году в США действовали 1 241 предприятий, производящих конфеты и иные лакомства из шоколада и какао-бобов. На них работали более 43 тыс. человек. Наиболее "шоколадные" (то есть, имеющие на своей территории наибольшее количество подобных производств) штаты США - Калифорния и Пенсильвания. В 2004 году 515 американских фабрик производили нешоколадные конфеты. На них работали более 22 тыс. человек. В общей сложности, они произвели разнообразных сладостей на сумму $19.4 млрд. Опросы показывают, что влюбленные американцы в канун Дня Всех Влюбленных предпочитают покупать конфеты и шоколадки в специализированных магазинах. В 2004 году на территории США их насчитывалось 3 467.

В 2005 году среднестатистический американец съел 11.6 кг конфет и иных сладостей. Любопытно, что год от года жители США едят все меньше конфет. К примеру, в 1997 году ежегодно они съедали 12.2 кг. подобных лакомств