Родители VS. реклама. Кто кого?

Автор
Родители VS. реклама. Кто кого?

Кого слушают воспитанные дети? Маму? Папу? Ответ неверен. Главный авторитет и пример для подражания юного поколения – это реклама.

Правда, не спешите хвататься за голову и бежать выключать телевизор прямо перед носом у детей. Эффект от экранного конкурента можно и уменьшить.

Ученые, исследуя, насколько сильно дети верят тому, что показывает телевизор, провели эксперимент. Они показывали детям в возрастеиот 3 до 5 лет мультики, которые периодически перемежались рекламой. Одним детям рекламировали яблочные дольки с джемом, другим - картофель фри.

После этого детям, при участии родителей, предложили выбрать купон на один из рекламируемых товаров. В первой группе родители сказали детям, чтобы они выбрали более здоровую пищу. В другой родители промолчали.

В результате, там, где папы и мамы вмешались в процесс, фасфуд выбрали 55% детей, а там, где родители лишь отвели глаза – 71%.

Выводы можно не озвучивать. Поговорите с детьми, они поймут вас правильно.