Родители для детей авторитетней рекламы
- Автор
- Дата публикации
Реклама на детей и подростков оказывает большое влияние, однако, по словам европейских ученых, родители этот эффект могут уменьшить.
В ходе исследования 75 детям в возрасте от 3 до 5 лет давали посмотреть мультфильм, а в перерыве показывали рекламные ролики. Одной половине показывали рекламу картофеля фри, а остальным – яблочные дольки с джемом. После этого родители половину детей попросили сделать более здоровый выбор, а половина мам и пап остались нейтральными.
Оказалось, что если родители оставались нейтральными, то в 46% случаев дети выбирали картошку фри, а если же мамы и папы просили сделать детей более здоровый выбор, то дети только в 33% случаев выбирали вредный продукт.
zdravoe.com