Математика дана детям от рождения

Психологи из американского университета Джона Хопкинса в Балтиморе задались вопросом, может ли быть математический склад ума у самых маленьких детей, которых еще не начинали в силу их возраста обучать науке.

Ученые провели исследование с участием 200 детей в возрасте до четырех лет. Всем малышам показывали экран, на котором загорались множество желтых и синих точек. Затем детей спрашивали, каких точек, по их мнению, горит больше. Малышам можно было перерисовывать точки на бумагу, чтобы потом подсчитывать их. Затем ученые проверили способности детей к умножению, а также узнали у родителей объем словарного запаса малышей, так как языковые и числовые навыки, как принято считать, связаны одним интеллектуальным уровнем.

Результаты показали, что дети, которые лучше других определяли количество точек, так же лучше всех справлялись с заданиями на умножение. Ученые объясняют это тем, что склонность к цифрам у некоторых детей уже присутствует перед учебным процессом. Именно эти дети могут достичь впоследствии успехов в математической сфере.